ГОБОУ "АШ № 1"
г. Боровичи Новгородская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в ГОБОУ "АШ № 1" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458,  приказом Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22.03.2021 № 115, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам  соответствующих уровня и направленности» от 06.04.2021 № 240, Уставом государственного областного общеобразовательного учреждения «Адаптированная школа № 1"

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Начинается приём заявлений граждан о зачислении детей в 1-й класс на 2025/2026 год обучения

    Прием детей в первый класс на 2025/2026 учебный год будет проходить в два этапа.

    Первый этап — с 31 марта до 30 июня 2025 года. Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории.

    Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории.

    Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. Заявление подается одним из способов:

    1. в электронной форме посредством ЕПГУ;
    2. при личном обращении в образовательную организацию по адресу: г.Боровичи ул. сушанская д.3

    Прием документов для зачисления в образовательную организацию: с 09:00 до 16:30, обед с 12:30 по 13:00

    1. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    Перечень документов, которые надо предъявить родителям (законным представителям) для приема в общеобразовательную организацию:

    1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя):

    2. Свидетельство о рождении ребенка.

    3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

    4. Документ о регистрации ребенка по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация) на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации.

    5. разрешение о приеме в первый класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет, выданное органом управления образованием для зачисления ребенка младше 6,5 или старше 8 лет:

    6. Документ, подтверждающий установление опеки и попечительства (при необходимости).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение в 10 класс по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется в порядке перевода из других образовательных учреждений. Родитель (законный представитель) обучающегося или совершеннолетний поступающий предъявляет следующие документы:

    • документ, удостоверяющий личность заявителя;
    • личное дело обучающегося;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
    • справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица)

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

     При зачислении обучающегося в порядке перевода из другой образовательной организации, родитель (законный представитель) вместе с заявлением о зачислении в образовательную организацию и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося представляет:

    • личное дело обучающегося;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
    • справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Перевод обучающегося из учреждения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее принимающая организация), осуществляется в следующих случаях: 
    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    - в случае прекращения деятельности учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее − лицензия);
    - в случае приостановления действия лицензии, полностью или в отношении отдельных уровней образования.
    Перевод обучающегося из одного класса в другой класс осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе в интересах обучающегося с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума школы.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
    - в связи с завершением обучения;
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на основании их заявления с указанием причины и обстоятельств принятого решения, в том числе в случае перевода обучающегося в другую организацию для продолжения освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также в связи с изменением образовательной программы в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии; направлением под надзор в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    - в связи с достижением обучающимся возраста восемнадцати лет и последующим трудоустройством;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося оформляется приказом директора учреждения с внесением соответствующих записей в алфавитную книгу записи обучающихся. 

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Бланки заявлений
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике