В школе созданы условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья и учащимися-инвалидами. Присутствует доступная среда, достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа учащихся и сотрудников с ОВЗ в здание.
Все кабинеты оборудованы для детей с ОВЗ.
В школе есть ообъекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Присутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
·Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
·Электронные образовательные ресурсы;
·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;
·Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
· Тренажеры и спортивное оборудование.
Школа располагается 3-х этажном здании. Работают столовая, в которой организовано горячее питание учащихся, а также:
·спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием;
·актовый зал;
·медицинский кабинет;Хочу такой сайт
·столовая ;
·компьютерные классы;
·школьная библиотека;
·кабинеты логопеда, психолога и социального педагога.
В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, доступ к нимвозможен на первом этаже здания школы т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства.
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации центральный вход школы необорудован пандусом.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
·электронной почтой;
·электронным журналом/дневником;
·выходом в Интернет;
·разработан и действует школьный сайт.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен "Интернет-цензор", блокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.