
«Школьный психолого-педагогический консилиум — это реализация права несовершеннолетнего на своевременную помощь и поддержку»
Подошёл к концу учебный год. Наступило время подводить итоги в деятельности психолого-педагогического консилиума школы.
27 мая состоялось итоговое заседание, на котором присутствовала директор школы И.А.Малая.
За отчетный период (2024-2025) проведено 9 плановых и 5 внеплановых заседаний консилиума различного вида:
консультативно-диагностические с целью обсуждения трудностей ребёнка по результатам диагностики;
динамические консилиумы с целью мониторинга развития ребёнка, промежуточной результативности коррекционной работы;
итоговые консилиумы с целью определения результатов работы специалистов, занимающихся сопровождением, оценки эффективности реализации программ.
На внеплановых заседаниях обсуждались вопросы возникновения новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося, в соответствии с запросами родителей (законных представителей).
Подготовка и проведение заседаний консилиума проходило по определённому алгоритму (регламенту). Это позволяло членам коллектива своевременно готовиться к ППк, соотнести свою практическую деятельность с теоретическими аспектами обсуждаемой темы, изложить личный опыт работы в заявленном направлении.
В соответствии с рекомендациями ПМПК сопровождение осуществлялось через программы сопровождения. На заключительном заседании специалисты Центра сопровождения — психологи, дефектологи, логопеды, социальные педагоги — знакомили членов психолого-педагогического консилиума с результатами итоговой диагностики освоения программ сопровождения, определяли стратегию сопровождения учащихся с незначительной динамикой.
На консилиуме секретарь ППк Дмитриева Л.М. ознакомила участников с деятельностью школьного консилиума в 2024-2025 учебном году. Отметила, что поставленные задачи выполнены в полном объёме, сказала о продуктивной работе команды в целом, назвала наиболее активных членов ППк — Литвинцева С.П., Прохорова Е.С., Федотова Т.Г., Алексеева Л.А., Иванова С.В., Ракова Е.С.
В конце заседания были озвучены задачи, решение которых в новом учебном году позволит вывести процесс сопровождения учащихся на более высокий качественный уровень, тем самым обеспечит наиболее комфортные условия обучения школьников адаптированной школы.
Пожелаем успехов всем участникам образовательного процесса в летний период!!!